Сайт учителя английского языка Чучалиной Натальи Валерьевны

Меню сайта
Категории раздела
Для учителей [14]
Для учащихся [16]
Наш опрос
Какими иностранными языками Вы хотели бы овладеть?
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Для учителей

Тематическое планирование
[ Скачать с сервера (28.7 Kb) ] 18.09.2011, 17:07

 

 

Тематическое планирование по английскому языку учителя ____Чучалиной Натальи Валерьевны____________________

на 2011 - 2012 учебный год  в 6-х классах / УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English 5-6».

Авторы – М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанева.

 

Тип программы - базовая

 

Цель: Формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме на английском языке с учетом речевых возможностей пятиклассников; формирование грамматических навыков; активизация употребления формул разговорного этикета; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся среднего звена.

 

Пояснительная записка:  Данная программа предназначена для учащихся 6-х классов, рассчитана на 102 часа, состоит из 4-х разделов: "Faces of London”, "Animals in Our Life”, "Living Together”, "We Have a Lot in Common” и знакомит учащихся с лексическим материалом по этим темам, а также грамматическим материалом по темам "Simple Tenses”, "Present Continuous”, "Present Perfect”, "Modals (can / could / may)”, "Plural of nouns", ”Tag-Questions”, ”To be going to …”, ”I would do smth, if I …”, "-ing-forms”, ”Participle I / Participle II”, "Wh-questions”, "Словообразовательные суффиксы и префиксы”.

Практическая часть программы включает в себя разные по сложности тренировочные упражнения, проверочные работы и другие задания, направленные на развитие лексических и грамматических навыков учащихся.

 

Формирование основных знаний, умений и навыков:

 

учащиеся 6-х классов должны знать:
­­­­­­­­­­­- основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры английского предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных);

- основные формы речевого этикета;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 

должны уметь: ­­­­

- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,

- выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать личное письмо, поздравление с опорой на образец;

- находить ключевые слова при работе с текстом и уметь систематизировать их на основе языковой догадки;

- пользоваться двуязычными словарями.

 

владеть следующими компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);


языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;


социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;


компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;


учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

 

Предусматривается также овладение умениями:

представлять родную страну и культуру на английском языке;

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


 

 

 

 

 

 

Категория: Для учителей | Добавил: Нат
Просмотров: 720 | Загрузок: 192 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz