Тематическое
планирование по английскому языку учителя ____Чучалиной Натальи Валерьевны____________________
на 2011 - 2012
учебный год в 6-х классах / УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English 5-6».
Авторы – М.З.
Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н.Трубанева.
Тип программы
- базовая
Цель: Формирование
коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме на английском
языке с учетом речевых возможностей пятиклассников; формирование грамматических
навыков; активизация употребления формул
разговорного этикета; формирование речевых, интеллектуальных и
познавательных способностей учащихся среднего звена.
Пояснительная
записка: Данная программа предназначена для учащихся
6-х классов, рассчитана на 102 часа, состоит из 4-х разделов: "Faces of
London”, "Animals in Our
Life”, "Living Together”, "We
Have a
Lot in
Common” и знакомит
учащихся с лексическим материалом по этим темам, а также грамматическим
материалом по темам "Simple Tenses”, "Present Continuous”, "Present
Perfect”, "Modals
(can / could / may)”, "Plural of nouns",
”Tag-Questions”, ”To be
going to
…”, ”I would
do smth,
if I
…”, "-ing-forms”, ”Participle I
/ Participle II”,
"Wh-questions”,
"Словообразовательные суффиксы и префиксы”.
Практическая часть программы включает
в себя разные по сложности тренировочные упражнения, проверочные работы и
другие задания, направленные на развитие лексических и грамматических навыков
учащихся.
Формирование основных знаний, умений и навыков:
учащиеся 6-х классов должны знать:
- основные значения изученных лексических
единиц, основные способы словообразования;
- особенности
структуры английского предложения;
- признаки
изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных);
- основные
формы речевого этикета;
- особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в
традициях своей страны и стран изучаемого языка.
должны
уметь:
- вести
беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать
собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать
на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих
интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе,
стране, стране изучаемого языка;
- делать
краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного,
- выражать
свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
- понимать
основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую
информацию;
- ориентироваться
в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать
несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
- читать
текст с выборочным пониманием нужной информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать
личное письмо, поздравление с опорой на образец;
- находить
ключевые слова при работе с текстом и уметь систематизировать их на основе
языковой догадки;
- пользоваться
двуязычными словарями.
владеть следующими
компетенциями: речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
речевая компетенция – развитие
коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая
компетенция
– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения:
увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков
оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная
компетенция – приобщение
учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка,
совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно
этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре
родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная
компетенция
– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
при получении и передаче информации;
учебно-познавательная
компетенция
– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с
доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и
культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Предусматривается
также овладение умениями:
представлять
родную страну и культуру на английском языке;
оказывать
помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
|